Клиент может воспользоваться контактами обратной связи и оформить доставку по телефону либо самостоятельно на сайте. При этом не обязательно проходить регистрацию на сайте.
Личный аккаунт необходим покупателю в том случае, когда он хочет получать обновленную информацию о новинках, акционных предложениях, распродажах.
Все заказы, оформленные до обеда (до 15 часов), отправляются без замедлений в тот же день. Заявка автоматически принимается менеджером-консультантом как только клиент зарегистрировал нужные данные. Вы можете оставить пометку “не перезванивать”, чтобы сэкономить личное время. При этом, Вы должны полностью убедиться, что внесенные данные не нуждаются в уточнении.
При заказе на сайте товаров на сумму 3000 рублей и более клиент пользуется бесплатной доставкой. Если онлайн-заказ оформлен на меньшую сумму, то стоимость доставки уточняется в соответствии с требованиям транспортной компании. Есть возможность воспользоваться безналичной оплатой либо оплатить заказ дебетовой (кредитной) карточкой после получения.
Мы высылаем продукцию во все города России. Вариант получения клиент выбирает сам:
1. Заявки с наложенным платежом.
2. Другой способ выдачи.
3. Доставка курьером.
В зависимости от выбранного Вами способа доставки заказа Вам будут предложены возможные варианты оплаты заказа.
Курьерская доставка и отправка почтой заказов, которые оформлены покупателем верно и отсутствует необходимость связи с ним, обрабатываются (доставляются курьером или высылаются почтой) в этот же день.
Если Вы неправильно или неполностью указали адрес доставки или ФИО получателя, обработка Вашего заказа существенно затянется до уточнения Ваших адресных данных.